Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа № 111 имени дважды Героя Советского Союза Лелюшенко Д. Д."
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Лелюшенко, 7
  • +7 (863) 200-33-13
  • gimnaziya111@mail.ru

Победа учителей истории во Всероссийском профессиональном конкурсе

В октябре 2021 года состоялся II Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Музеи в образовательном пространстве: традиции и современность». Организатором конкурса выступил НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» (г. Чебоксары). Руководители музея МБОУ «Школа №111» Молчанова Светлана Владимировна и Афонина Елена Ивановна, учителя истории и обществознания, приняли участие в номинации «Музей как среда обучения». Они представили конкурсную работу «Использование музейной педагогики во внеурочной деятельности в рамках реализации требований ФГОС основного общего и начального общего образования». По итогам работы жюри оба педагога были признаны победителями и отмечены дипломами 1 степени.

Заставка1.jpg

Необходимо отметить, что один из педагогов-Молчанова С.В. является руководителем районного методического объединения учителей обществознания Первомайского района, которая на протяжении всего периода выполнения столь ответственной миссии, демонстрирует коллегам собственный высокий уровень профессионализма и результативность деятельности. Только за последние два месяца текущего учебного года высокий уровень компетенции позволил Молчановой С.В. выступить с обобщением своего опыта работы по теме «Музейная педагогика в цифровой образовательной среде» в рамках III Международного научно-образовательного форума «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке», а также раскрыть проблему «Практика индивидуального тьюторства» в ходе XIV международной научно-практической тьюторской конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: педагогическое образование как становящаяся антропопрактика».