Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа № 111 имени дважды Героя Советского Союза Лелюшенко Д. Д."
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Лелюшенко, 7
  • +7 (863) 200-33-13
  • gimnaziya111@mail.ru
Школьная жизнь
Cведения об образовательной организации

Фонд поддержки детей

Рекламная кампания "Слова тоже ранят"

Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - подростки)
 

  Видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - родители)
 


Радиоролик (версия 20 секунд)
Аудиоролик (версия 40 секунд)
 
  • Онлайн-игра «В поисках Башни»

Сюжет игры близок современным подросткам: участники погружаются в фантастический мир, стоящий на грани апокалипсиса, вместе с героями проходят испытания и спасают человечество от смертельного вируса. В процессе игры, разбирая видео-кейсы с ситуациями жизненного выбора, игроки определяют свои социальные установки и модели поведения в общении с людьми. Игра дает возможность лучше разобраться в собственном характере, увидеть сильные и слабые стороны, научиться выражать эмоции и понимать чувства других. При помощи школьного психолога, выступающего в роли ведущего, участники смогут научиться доверять другому человеку, оказывать поддержку и обращаться за помощью, а также противостоять негативному давлению и говорить «нет» в опасных ситуациях.

Презентация игры состоялась в рамках акций к 10-летия Детского телефона доверия. Только за четыре месяца 2020 года в нее сыграло более 50 000 подростков по всей России.  Вариант игры для самостоятельного прохождения в онлайн-формате доступен на сайте Детского телефона доверия в течение 2021 года. «Методический кейс» для специалистов, содержащий сценарии, инструкции, раздаточные материалы для участников, психологические техники для углубленного прохождения игры в онлайн- и офлайн- форматах, направляются в регионы по запросам.

  • Игра-квиз «Как стать крутым - 10 лайфхаков о доверии от звезд»

Игра позволит детям и подросткам узнать о важных качествах, необходимых для достижения успеха в 10 популярных профессиях: врача, ученого, писателя, телеведущего, космонавта, программиста, спортсмена, блогера, актера, музыканта. Участники ответят на вопросы знаменитостей, узнают их личные истории и советы, как поверить в себя, развить нужные качества и стать успешным в выбранной профессии. Школьники в игровом формате смогут обсудить серьезные темы и получить практические инструменты от психолога в видео-комментариях к ответам. После игры дети и подростки могут получить комплекты для самостоятельной игры в кругу семьи, где ребенок сможет выступить в роли ведущего, а родители ответят на вопросы о своих достижениях, о профессиональных качествах, которые помогли им добиться успеха. В играх, прошедших в рамках акции в 2020 году, приняли участие более 5000 школьников Краснодара, Тюмени, Тулы, Нижнего Новгорода и Тамбова.

Оригинальная интеллектуальная игра разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов - каждой группе подготовлены вопросы разной степени сложности. Все материалы (контент, макеты, рекомендации к проведению, комплекты для домашней работы) объединены в электронный «методический кейс», доступный для самостоятельного проведения в любой подростковой группе по запросам

  • Игра «Турнир доверия»

Игра рассчитана на ребят трех возрастных групп: учеников 4-7, 8-9 и 10-11 классов. Сценарий построен по принципам популярной программы «Что? Где? Когда?» с непосредственным участием школьных психологов:  в ходе игры они комментируют ответы ребят и дают пояснения ситуациям и трудностям, с которыми сталкивается каждый подросток. Серия игр впервые проведена в 2019 году в 12 городах России.

Материалы для самостоятельного проведения мероприятия доступны по запросам в виде «методического кейса» и включают: описание игры; сценарий игры с инструкцией для ведущего; презентации с вопросами для детей 4-6, 7-9 и 10-11 классов; форму турнирной таблицы и pdf-карточки для ответов участников.


Социальные видеоролики:
  • "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)


 

  • "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)

  • "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)

  • "Телефон" (целевая аудитория - родители):

  • "Телевизор" (целевая аудитория - родители):

  • "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):

  • "Стук" (целевая аудитория - родители):

  • "Страхи" (целевая аудитория - родители):

  • "Слова" (целевая аудитория - все):

  • "Цифры" (целевая аудитория - все):


Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
  • Доступность;
  • Бесплатность;
  • Анонимность;
  • Профессионализм;
  • Конфиденциальность.


Специальный цикл роликов  "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):

 
Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
  • О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):

  • Своеобразная" афиша цикла роликов "10 главных вопросов о ДТД": (существуют 5 разных картинок-вариантов):


"Даже супергероям иногда нужна помощь" (целевая аудитория - дети)
  • Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)
    • Рейнджер
    • Фея
    • Рыцарь
    • Пиратка

     
    • Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
       
       

     
    "Скажи о чем молчишь" (целевая аудитория - подростки)
    •   Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)

     
    • Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)

    Скажи.jpg


    "Воспитывать сложно - позвонить легко"

    "Дворник" (целевая аудитория - взрослые)
      • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

         
        • Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)

        Дворник.jpg

        "Игрушка" (целевая аудитория - подростки и дети)

        • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

          "Травма" (целевая аудитория - взрослые и подростки)
          • Видеоролик (версия 46 секунд)


          "Право на один звонок" (целевая аудитория - взрослые и подростки)
          • Видеоролик (версия 1 минута)

          Макеты плакатов (размеры: 3,7х2,7м, 1,2х1,8м, А4, А3) и Интернет-баннеры (468х60, 240х400, 300х600, 336х280 пикселей в форматах GIF, JPG, PNG):